Тренинг по сервисному обслуживанию для «САМ-Маркет»

Сервисноe обслуживания покупателей - одно из конкурентных преимуществ сети супермаркетов «САМ-Маркет»

 

Продвижение магазина

Высокая конкуренция в ритейле заставляет локальные сети работать над своими конкурентными преимуществами. Так ровенская сеть супермаркетов «САМ-Маркет» обратила свое внимание на качество обслуживания, и начала активную работу с торговым персоналом по усовершенствованию навыков сервисного обслуживания покупателей. Консалтинговая группа MarketMaster pro разработала и провела семинар-тренинг для торгового персонала сети.

В ходе тренинга продавцы-консультанты и контролеры-кассиры изучили:
  • стандарты сервисного поведения в торговом зале;
  • основные этапы продаж при общении с покупателем;
  • два режима работы продавца (спад клиентской активности; подъем клиентской активности);
  • специфику работы продавца в различных зонах магазина (зона входа; зона турникета; зона основной работы; зона работы другого продавца в торговом зале;
  • прикассовая зона; работа на кассе;
  • получили навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале;
  • основные правила и приемы эффективного мерчендайзинга.
  • Так торговый персонал сети «САМ- Маркет» работает над понимаем своей роли в работе объекта торговли; овладением навыков эффективных продаж и допродаж в торговом зале, решением сложных и конфликтных ситуаций, увеличением объема продаж торговой точки, созданием позитивного имиджа.