Обучающий тренинг

«Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»


Участники тренинга: продавцы продовольственных товаров, контролеры-кассиры.
Максимальное количество участников в один день - до 15 человек.

Тренера :
Радько Наталия – автор проекта, специалист по маркетингу, консультант и тренер по вопросам розничного бизнеса, консалтинговая группа «Market Master Pro»

Маньковская Наталия – специалист по торговле и управлению, консультант и тренер по вопросам розничного бизнеса, консалтинговая группа «Market Master Pro»

Цель тренинга: повышение уровня сервисного обслуживания покупателей; увеличение объема продаж в торговом зале при помощи допродаж и других технологий работы с покупателями; освоение оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях.

Продолжительность тренинга: 8 часов + 2 часа посттренинговое сопровождение (для обсуждения итогов проведения тренинга с руководством компании, резюме то подготовке продавцов и организации дальнейшей работы с торговым персоналом).

Формы работы на тренинге: краткие информационные блоки; практическая работа в мини–группах; упражнения на отработку новых техник; ролевые игры (запись на видео, разбор, анализ, обсуждение).

Результат тренинга: осознание торговым персоналом своей роли в работе объекта торговли; овладение навыками эффективных продаж и допродаж в торговом зале, решения сложных и конфликтных ситуаций, увеличение объема продаж торговой точки, создание позитивного имиджа.

 

Обучающий тренинг поможет вашим продавцам и кассирам:

  • понять конкурентное преимущество своего объекта торговли;
  • усвоить стандарты сервисного поведения в торговом зале;
  • изучить основные этапы продаж при общении с покупателем;
  • изучить два режима работы продавца (спад клиентской активности; подъем клиентской активности);
  • освоить специфику работы продавца в различных зонах магазина (зона входа; зона турникета; зона основной работы; зона работы другого продавца в торговом зале; прикассовая зона; работа на кассе);
  • получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.

Перед проведением тренинга проводится мини-анкетирование участников с целью оценки профессионального уровня персонала и постановки задач.

 

Обучающий тренинг
для старших продавцов

 

Длительность обучения: 8 часов.
Участники тренинга: управляющие объектами торговли, старшие продавцы (бригадиры), администраторы торгового зала, старшие кассиры.
Максимальное количество участников в один день : До 15 человек.

Тренера :

Маньковская Наталия – специалист по торговле и управлению, консультант и тренер по вопросам розничного бизнеса, консалтинговая группа «Market Master Pro»

Радько Наталия – автор проекта, специалист по маркетингу, консультант и тренер по вопросам розничного бизнеса, консалтинговая группа «Market Master Pro»

Цель тренинга: повышение экономической грамотности управленческого состава объектов торговли; освоение оптимальных моделей работы с конфликтными ситуациями в коллективе; обретения навыков эффективного управления; получение знаний по эффективной выкладке товаров в зале.

Продолжительность тренинга: 8 часов + 2 часа посттренинговое сопровождение (для обсуждения итогов проведения тренинга с руководством компании, резюме то подготовке специалистов и организации дальнейшей работы с ними).

Формы работы на тренинге: краткие информационные блоки; практическая работа в мини–группах; упражнения на отработку новых техник; ролевые игры (запись на видео, разбор, анализ, обсуждение).

Основные темы:

Блок 1. Экономическая грамотность Управляемые затраты: выторг, наценка, фонд оплаты труда, коммунальные платежи – эффективное управление
Блок 2. Оперативное управление Контроль и оценка работы подчиненных
Что поможет сплотить коллектив
Как проводить собрания
Причины конфликтных ситуаций в коллективе и способы их решения
Блок 3. Эффективная выкладка Основные правила
Рассмотрение примеров выкладки товаров по группам с комментариями
Действия по расположению товаров в случае отсутствия отдельных товаров или групп товаров
Ценники

Перед проведением тренинга проводится мини-анкетирование участников с целью оценки профессионального уровня персонала и постановки задач.