ABM Cloud: бесплатный онлайн вебинар

Тема: "Система товарного учета для магазина, как сервис"

14 апреля эксперты ABM Cloud приглашают владельцев магазинов к участию в вебинаре (online, нужен только Интернет).

На вебинаре только практика по ключевым бизнес-процессам магазина из любой точки мира, при помощи Интернет: контроль выручки и товарных остатков каждого магазина, управление закупками, продажами, движение товаров на складе и в магазине, контроль взаиморасчетов, аналитические отчеты

Преимущества системы товарного учета для магазина ABM Retail без необходимости покупки офлайн программного обеспечения, по схеме SaaS, с небольшой абонентской платой. Быстрый запуск магазина - через 2 недели Вы уже продаете! А также рост прибыли магазина, повышение эффективности работы, полный контроль и учет магазина.

Если в Вашем магазине или сети магазинов широкий ассортимент, то вести учет товаров, учет денежных средств, взаимоотношений с большим количеством поставщиков в Excel неудобно, долго и есть большой риск ошибиться.

Пока будет производиться при помощи системы для товарного учета магазина ABM Retail.

А также в рамках вебинара:

  • Учет товаров, контроль финансов магазина.

  • Быстрая автоматизация и запуск магазина - за 2 недели без дополнительных навыков и знаний торгового персонала.

  • Контроль и товарный учет дистанционно, при помощи облачной технологии, подключаясь через Интернет.

  • Масштабируемость учетной системы, квалифицированная техподдержка, защита коммерческой информации, конфиденциальность данных.

Дата вебинара: 14 апреля 2016

Время проведения: 10:00 – 11:30 по киевскому времени

Формат мероприятия: webinar, онлайн

Для кого: для собственников и директоров магазинов, для всех кто управляет и меняет бизнес-процессы магазина

Условия участия: бесплатно при условии предварительной регистрации

Зарегистрироваться на вебинар 14 апреля 2016 «Учетная система для магазина как сервис»

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.